Модификации
M52TUB25 производилась с 1998 по 2001 год и получила обновленную систему распределения газа и его фаз. Также был добавлен еще один вращатель фазы, а система даже изменила название. Гильзы из чугуна в цилиндровом блоке отлично помогали справляться с напряжением, группа поршней и шатунов достаточно сильно изменилась. Другие распределительные валы помогли добиться улучшенных параметров степени сжатия, мощности и крутящего момента.
M52B25 производился с 1995 по 1999 год и являлся полностью базовой версией. Степень сжатия, мощность и крутящий момент в этой версии имели стандартные показатели.
ЧИП тюнинг
Для увеличения мощности подойдет новый впуск холода, коллектор впуска от других версий. Распределительные валы с маленькими фазами и подъемами отлично улучшат тюнинг. Это поможет добиться от 210 до 220 лошадиных сил.
Также объем работы можно увеличить до 2.8 литра с помощью установки строкер кита для цилиндрического блока. Этому будут способствовать покупка коленчатого вала и шатунов от других моделей. Также нужно будет обзавестись обновленными прошивками, а поршни можно будет оставить. Впуск, распределительные валы и выхлопная труба должны быть настроены и подогнаны под ресурсы мотора.
Турбирование часто не дает того результата, который можно получить с помощью вышеупомянутых функций, но для наддува можно попробовать повторить все процедуры из предыдущих версий.